Для того чтобы не наделать проблем на пути арбитража, следует заблаговременно научиться хорошо плавать в решающих тонкостях отрасли. О рейтинге партнерок в нише казино мы поговорим далее. Для тех, кто не так давно находится в данной сфере, будет чрезвычайно важна основная информация, предоставленная в данной статье.
Реально ли обрести на этом онлайн-сервисе профит, если вы новичок в гемблинге и беттинге? Несомненно, возможно. Гемблинг-партнерки – это партнерские программы от различных интернет-казино. Делать деньги можно путем привлечения потенциальных игроков и получая процент от внесенных им денег. Как показывает практика эти игроки закрепляются за вебмастером и приносят пассивный доход в дальнейшем.
Партнерская программа — это некий формат реализации рекламы определенного сервиса или интернет-казино, целью которого является повышение количества посетителей. Онлайн-казино предоставляет участникам партнерки ссылки, рекламные материалы и платит процент с игр, совершенных пришедшими по рекламе.
Почему gambling-партнерка – неизменно хороший способ подработать
В отличие от других способов заработка в интернете, партнерка включает в себя плату за продажу рекламируемой услуги или регистрацию. Встречаются также программы, в которых получают заработок на кликах и непосредственно переходах с партнерского личного сайта на сайт продавца.
Рекламные материалы размещаются на сайтах партнеров, для которых и создана данная отрасль. Стоит также отметить, что не обязательно обладать своим личным сайтом, чтобы зарабатывать на партнерках. Любой желающий может рекламировать сайт и услуги в рамках партнерки, к примеру, разместив свою реферальную ссылку на многочисленных форумах, в своем блоге, размещать баннеры и ссылки на других сайтах. Любые способы можно использовать, за исключением спама. Такой вариант рекламы является нарушением правил партнерской программы, их достаточно просто обнаружить и вместо ожидаемой прибыли вы получите заблокированный аккаунт в программе.
Чтобы проще ориентироваться в теме рекомендуется помнить базовые термины:
- Landing (лендинг). Это фактически сайт, куда арбитражник ведет трафик.
- Lead. Определенный пользователь, способный потенциально совершить конкретное целевое действие.
- Affiliate network. Специальная сеть, созданная для взаимодействия вебмастера и рекламодателя.
- Black-list. Список сайтов в определенном источнике трафика, которые блокируются в рекламной кампании из-за их низкой результативности.
- Clicks. Общее количество кликов или заходов по трекеру.
- CR (Conversion rate, conversion ratio). Соотношение количества потенциальных клиентов к общему количеству конверсии.
- Cloak. Это вариант скрыть свой лендинг от модераторов партнерки.
- EPC (earn per click). Показатель среднего заработка арбитражника за один клик.
- Hold. Некоторое время удержания в системе конкретного действия для проверки.
- Advertiser. Заказчик рекламы, который предоставляет определенные продукт и предлагает вознаграждение за его продвижение.