Эксперты отмечают, что с наступлением 2021 года произошел существенный рост рынка доставки продуктов и в 2022 году он будет продолжаться. Временная необходимость онлайн-заказов превратилась в привычку. Также произошло ускорение цифровизации продуктового ретейла на несколько лет. Обратившись в интернет-магазин Cooker, стик для ГЛО или мясо будут доставлены по Киеву в течение 15 минут. Выбрав онлайн-супермаркет Cooker, можно рассчитывать на самую быструю доставку.
Доставка продуктов: особенности отраслевых тенденций 2022 года
Никогда ранее продовольственные компании не могли так достучаться до клиентов, как в настоящее время. В последнее время доставка еды в рестораны увеличилась на 20%. По мнению экспертов, продажи – доставка продуктов к 2023 году могут вырасти до 220 млн. долларов. Такой неимоверный рост, однозначно спровоцировала пандемия COVID-19. Но в это же время благодаря новым возможностям появилась большая конкуренция. Поэтому владельцы ресторанов и бакалейщики должны обязательно знать, что будет с рынком дальше.
Если рассматривать данные полевых исследований и прогнозы, которые дают отраслевые эксперты, существует шесть главных тенденций, формирующих доставку продуктов питания. В 2022 году можно ожидать увеличение следующих тенденций доставки продуктов:
- поставок третьим лицам;
- собственного ресторанного парка доставки;
- поставок технологическими гигантами;
- доставок онлайн-магазинов.
Многие сети ресторанов налаживают сотрудничество со сторонними парками доставки, это позволяет расширить собственный охват доставки во всех своих имеющихся магазинах и в любое время суток. Благодаря такой тактике значительно расширяется охват сетей и увеличивается круг потенциальных клиентов. Но стоит отметить, что большая часть проводимых ими операций по доставке все меньше ими контролируется. Это смягчается некоторыми предприятиями, потому что используются собственные онлайн-сайты для заказа. Также используются поставщики услуг доставки, как услуги DELIVERY, чтобы выполнять фактическую доставку.
Если взять во внимание то, что в основном поставки продуктов делают третьи лица, поставщики осуществляют сбор и анализ данных, это помогает им как можно лучше понимать свои операции по доставке. Имея нужные знания о собственных операциях доставки продуктов, можно наладить отношения с внешними платформами и поставщиками, чтобы обеспечить безупречные поставки и включить другие виды деятельности собственного бизнеса – обслуживание клиентов, брендинг и маркетинг.
Быстрый рост онлайн-доставки продуктов
Сегодня доставка продуктов Киев пользуется большой популярностью, ведь из-за наступившей пандемии все больше людей предпочитает делать заказ посредством интернета. Что касается бакалейщиков, которые хотят расширить свои операции по доставке и оказывать поддержку лояльности клиентов, имея новый опыт выполнения заказов, будет проблемой преодолеть самых сильных игроков в онлайн-магазине. Однозначно будет нелегко, потому что многие компании находятся на традиционном рынке с нулевой автоматизацией доставки и слишком часто надеются на единственного поставщика доставки.
Не стоит раньше времени расстраиваться, так как кроме отношений с клиентами, крупные бакалейщики могут пользоваться конкурентоспособными скидками – используются собственные магазины поблизости в качестве центров реализации.
Более крупными сетями также открываются супермаркеты во многих городских районах, это помогает быстро охватить клиентов и создать самые оптимальные варианты выполнения заказов. Несмотря ни на что, онлайн-доставка продуктов будет неизбежной. Клиенты привыкли к максимальному удобству, они хотят контролировать свои заказы продуктов, а бакалейщики мечтают о росте бизнеса, который способен обеспечить доставку по требованию. Из всего вышеуказанного можно сделать вывод, что рынок услуг по доставке продуктов однозначно будет дальше развиваться.